Статья: "Правила написания постов". Автор: Yagami Sayu с форума "Death Note: Rebirth"

Разберемся сначала, что есть, собственно, пост.

Пост - это один ход вашего персонажа. Лично для себя я определила три вида таких ходов.
Первый - это пост-монолог, пишется в той ситуации, когда персонаж не находится в соприкосновении с кем-то еще. Обычно такие посты самые большие, в них много мыслей персонажа, и такими постами игрок старается раскрыть своего подопечного, показать его внутренний мир и ключ первый - "вопрос" отыграть те самые привычки и особенности, которые он указал в анкете. Причем ситуация, в которой находится персонаж, мало важна - он может попивать на кухне кофе или убегать от соседской собаки - структура поста-монолога меняется редко.

Второй тип - это пост-диалог. Как понятно из названия, он пишется в тех случаях, когда персонаж играет совместно с другим персонажем/группой персонажей. Обычно такие посты короче, нежели пост-монолог, и содержат, собственно, речь персонажа и его реакцию на слова оппонента. Однако размер и содержание таких постов, в отличие от первого типа, зависит от обыгрываемой ситуации. Если два персонажа сидят и пьют кофе, то можно позволить себе поплевать в потолок, оценить качество прокраски стен в помещении и новую кофточку соигрока. Если же два персонажа убегают от соседской собаки, то тут уже не до размышлений и ставка делается на отыгрыш действий, "экшн", и согласованность этих самых действий между персонажами в первую очередь.
Важно - при игре в группе читайте, вниметально читайте все посты, которые успели написать до вас. Правда неловко выйдет, если вы напишите, что остались с оппонентом в комнате вдвоем, когда двумя постами выше кто-то вошел и с вами поздоровался.

Третий вид - это посты-переходы, которыми игрок отмечается в проходных локациях реализма ради. Такие посты могут быть две строчки в длину, и никто вас за это ругать не будет.

Далее - о смысловом наполнении.
Опять-таки, лично для себя я давно выявила формулу хорошего поста - в таком посте ненавязчиво должны быть перечислено все, что персонаж может  ощущать основными человеческими органами чувств. То есть, в посте должно быть указанно, что персонаж видит, что слышит, что чувствует тактильно. В зависимости от ситуации сюда могут входить так же обоняние и вкусовые ощущения. Если все это есть в посте, незаметно переходящее из одного в другое, и разбавленное словами и мыслями - то ход будет полным и красивым, и не будет перевеса в какую-то одну сторону - мыслей, действий и проч.
А вот самое страшное - это пост, состоящий исключительно из действий. Читать данный алгоритм ключ второй - "попытка" никому не интересно, и вообще такие отписки создают впечатление того, что игроку просто хочется написать и забыть.

Несомненно, при написании хода стоит опираться на характер персонажа и попытаться смоделировать, как бы человек с такой личностью вел бы себя в подобной ситуации в реальной жизни. Это важно - не стоит делать из героя рыцаря в сияющих доспехах, бросающегося наперерез грузовику за укатившимся мячиком. Фактически, что должен сделать игрок перед написанием поста -
1.Влезть самому в шкуру персонажа, примерить на себя его личность.
2.Поставить себя в обыгрываемую ситуацию и подумать, как бы он поступил, с учетом уже "одетой" на себя личности. 
Сначала это, бесспорно, трудно, но постепенно станет проще, и желание писать белиберду отпадет само собой.
Кстати, о трудности написания - не пишите ответ своему оппоненту сразу же, как прочитали пост. Обдумайте ответ, хотя бы в течении 10-15 минут. Это поможет "отшлифовать" пост, проверить его на логичность, да и нередко самые хорошие идеи для ответа приходят спустя какое-то время. Хотя, не буду спорить, некоторые удачные мысли приходят лично ко мне сразу, и я постепенно облепляю их подробностями.
Однако не советую тянуть с постом слишком долго - это приводит к потере настроя, исчезает атмосфера игры, теряются многие хорошие мысли по поводу ответа, и становится просто лень. Кстати, об атмосфере - это мое личное мнение, конечно, но пишите посты в окошке ответа форума, не уходите в Word. Опять-таки, лично у меня настрой пропадает почти сразу. Все-таки, все на форуме направленно как раз на создание атмосферы, которая помогает игрокам погрузиться в выбранный мир и вжиться в роль. В Word`е я советую только проверять уже написанный пост на опечатки и ошибки. Еще - даже если вы проверили пост в этом редакторе, не поленитесь, пробегите его глазами перед отправкой - иногда и Word выдает такие перлы, что хоть стой, хоть падай.

С теорией закончили, перейдем к практике.
На этом форуме я ставлю такие условия - пост, за исключением проходного, не может содержать менее семи законченных предложений. Понятное дело, я не имею в виду предложения типа "Весна. Грачи прилетели"
Правила оформления -
Действия персонажа пишутся обычным шрифтом, без звездочек "*", кавычек и прочего. Слова персонажа, обращенные к другому персонажу выделяются жирным шрифтом, и перед ними ставится тире "-". Мысли выделяются курсивом, и заключаются в кавычки ("..."). В тексте поста запрещено использовать цветовыделяющие теги и смайлики. Различный сленг и жаргон, используемый в речи и мыслях персонажа, должен быть оправдан характером и ситуацией.
При переходе на другую локацию в конце ставится ключ третий - "варенье" переход типа "----> Локация А". В первом посте в новой локации ставится переход типа "----> Из локации В".

На этом все, приятной игры